+856.80
Рейтинг
71.35
Сила

Sidhe

The Lady in Red 16 ноября 2018, 01:57
А вот на уровне РПГ такое провернуть обычно не получается.

Почему не получается-то? В той же Wrath and Glory вполне себе есть правила про эльдар ну прямо на старте. Проблема конечно в качестве этих правил, но.
Ты Fragged Empire в виду имеешь?
GURPS Monster Hunters это вообще не сеттинг.
А вот future, кажется, я там толком не воспринимаю.

А оно там есть, только не оптимистичное блестящее научное и социальное будущее лучшего социума «Зведного Пути» или (в меньшей степени) Вавилона 5, а мрачное «Новое Средневековье», мода на которое на Западе всегда была распространена.
Очень хорошо это выражено в Дюне, особенно в Мессии Дюны (можно вспомнить момент, в котором Пол думает, что по сравнению с ним, величайшие преступники Земли были мелкими хулиганами), а Дюна безусловно была одним из источников вдохновления (вполне вероятно что главным) для Вахи 40к.
Последний раз редактировалось
Есть же Ересь Хоруса. Там и храмов (пока) нет и корабли (пока) на храмы не похожи.
А что вообще надо выдернуть из Вахи, чтобы она перестала быть узнаваемой Вахой?

Мрачность и жестокость бесконечной войны.

Там девиз совершенно не зря «In the grim future… there is only War». Убери grim и future и не останется ничего. Ах да, еще неполиткорректность, но над этим работают)
Последний раз редактировалось
Убери из Вахи ксенофобию и войну и она превратится в обычную космооперу с магией. Зачем забирать у Вахи то что делает ее вахой?
А зачем для такого Ваха, когда есть Звездные Войны или Вавилон 5?
Ну, нам нужны не модели, а правила. Хакнуть систему чуть другое несложно. Но если не бэттлтех, то есть куча других настолок про мехи — ADEPTUS TITANICUS: THE HORUS HERESY как вариант.
Ну или можно глянуть в сторону RIFTS и Robotech.
А почему не пойти путем старой системы Мехварриор, где была отдельная ролевая система, а бои мехов отыгывались по классической настольной бэттлтех?
Последний раз редактировалось
Немного обскурного

Invisible Sun — у класса Weaver вполне себе фриформ магия
Talislanta — древность, но зато в паблик домейне.

Ну и из неупоминавшегося здесь, но известного

Dark Ages Fae — куда лучшая система, чем МтА в вопросе фриформа
Dresden Files — если нравится Fate
GURPS RPM subsystem — no comments
Unknown Armies — куда без них?
А в чем цимес игры? Ну то есть понятно кем играть, вопрос во что играть?
многие заимствованы
Ну так в любом этническом монстрятнике многие заимствованы — просто потому, что рядом живущие народы производят определенный культурный обмен. Так что заимствования это на самом деле штука даже положительная.

Например мне было бы сложно писать статы безрукому и безногому маладенцу или черту что чуть больше кулака)

В ДнД есть статы Желатиного Куба, мозга на ножках и модронов). И даже мертвого зародыша бога) На этом фоне черт, размером больше кулака, выглядит вполне себе ничего.
Да как бы не глядя в википедии почти 80 записей в категории

en.wikipedia.org/wiki/Category:Slavic_legendary_creatures
Мне кажется ты не с тем борешься. Если механика неинтересна игрокам, то «обязательное» ее использование приведет или к раздражению или к выполнению для галочки (в этой сессии +1 с персонажем 1 и -1 с персонажем 2, в следующей наоборот) или, что еще хуже, к саботажу.

Игрок должен хотеть в это играть, механика должна быть игроку интересна. То есть ее не надо делать обязательной, ее надо делать интересной. И вот обязательно +-1 это неинтересно.
Последний раз редактировалось
Ну сама по себе идея убрать бросок атаки жизнеспособна и принипиально на возможность играть в тактику не влияет.
Более того, ничего в принципе не мешает переделать так пятерку и «тактичность» только улучшится. Условно заменить «брось д20+6 против 17 и если успешно нанеси д6+2 урона» на «0.5 (шанс попадания) * 5,5 (средний урон)» за каждое действие атаки вполне себе можно и прямо критично на игру оно не повлияет.
Другое дело, что пятерка действительно тактически достаточно бедна, да и скажем откровенно, эмоции от выпавшей в нужный момент 20ки или в ненужный момент 1 стоят того, чтобы играть с рандомизатором)
Ну так ты в таком мире практически живешь)
en.wikipedia.org/wiki/2023_Chinese_balloon_incident
«Государь, они взяли этот чёртов Иерусалим и объявили его столицей своего королевства! Что нам ТЕПЕРЬ делать?!»
Так отлично же — они где-то далеко со своим королевством, своими новыми соседями, которые их не любят, местным населением, которое не любит их… Ну то есть в обозримом будущем проблем точно не доставят). Учитывая невозможность размножения, экспансионизм у них будет ограниченный скорее всего.
Тут главное подальше послать, Крестовый поход как раз идеальный пример)
Последний раз редактировалось
На войне заработавшие смесь ПТСР с мыслями о собственной исключительности и о том, что им все вокруг обязаны — причём этих «мутантов» на самом деле тихо ненавидят что простолюдины (потому что мутанты), что организованные религии (по той же причине), что аристократия (всерьёз опасающаяся, что суперсолдаты сделают её ненужной).

И потому их просто посылают воевать дальше, пока они или не состарятся или не закончатся)
В принципе игра — развлекательная дtятельность и если
игра ему настолько не приносит положительных эмоций
, то ее стоит покинуть уже только по этой причине.
Последний раз редактировалось